127273, Россия, Москва,
ул. Отрадная, д. 2Б, стр. 6, офис 216
Тел./факс: +7 (495) 995-99-76
(многоканальный)
E-mail: intellect@intellect.ru
«Налоги являются ценой, которой покупается общественный мир».

Т. Гоббс
английский экономист
(1588–1679)
 
ВАКАНСИИ Печать E-mail
Ведущий бухгалтер

Обязанности:

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме нескольких юр. лиц (ОСНО, УСНО);
• Ведение всех участков бухгалтерии, кроме зарплаты;
• Формирование бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
• Работа с первичной документацией;

Требования:

• Мужчина/женщина 25-45 лет, Москва/Московская область, рассматриваем кандидатов из регионов;
• Высшее профильное образование;
• Опыт работы по аналогичному направлению или в должности главного (заместителя) бухгалтера не менее 5 лет;
• Внимательность, аккуратность, исполнительность, самостоятельность;
• Успешный опыт прохождения налоговых проверок;
• Знание 1С Бухгалтерия и Управление торговлей, версия 8.2, MS Office, правовые базы.

Условия:

• Место работы: м. Отрадное
• График работы: 5/2, 9.00. - 18.00.
• Оформление по ТК
• Перспективы профессионального и карьерного роста
• Заработная плата - от 40000 руб.

Бухгалтер по расчету заработной платы
 

Обязанности:

• Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов по нескольким юр. лицам (ОСНО + УСНО);
• Подготовка отчетности в ИФНС, ФСС, РВС и персонифицированный учет;
• Кадровый учет.

Требования:

• Мужчина/женщина, 25-45 лет, Москва/Московская область, рассматриваем кандидатов из регионов;
• Высшее образование;
• Знание 1С, ЗиК, версия 8,2, MS Office, правовые базы;
• Опыт аналогичной работы не менее 3-х лет.
• Внимательность, аккуратность, исполнительность, самостоятельность.
 

Условия:

• Место работы: м. Отрадное
• График работы: 5/2, 9.00. - 18.00.
• Оформление по ТК
• Перспективы профессионального и карьерного роста
• Заработная плата - от 35000 руб.

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

• Поиск и привлечение клиентов с целью продажи консалтинговых и аудиторских услуг, включая выезды к клиентам с целью проведения переговоров;
• Ведение документооборота в рамках заключаемых договоров с клиентами компании, подготовка коммерческих предложений;
• Поддержание и развитие действующей клиентской базы;
• Ведение переговоров‚ консультирование клиентов по оказываемым услугам;
• Мониторинг рынка конкурентов;
• Участие в тендерах, организация презентаций и рекламных акций;
• Формирование планов продаж, планов работы, отчетов продаж;

Требования:

• Высшее образование;
• Опыт продаж в сфере услуг;
• Опытный пользователь ПК;
• Способность к принятию оперативных решений‚ самостоятельность;
• Знание и умение анализировать рынок потенциальных партнеров и конкурентов;

Личные качества:

• Ориентированность на результат и на клиента;
• Инициативность;
• Ответственность;
• Самостоятельность;
• Работоспособность;
• Активность;
• Умение работать в команде.

Условия работы:

• Оформление по ТК
• Размер оплаты труда после собеседования;
• Система оплаты: базовая ставка + % от заключенных договоров;
• Испытательный срок 3 месяца
• Компенсация транспортных расходов и мобильной связи;
• График: полный рабочий день
• Адрес: Москва, м. Отрадное

Ваши резюме принимаются по е-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Порядок приема на работу можно узнать по телефону: +7 (495) 995-99-76

 

 
© 1995—2009, Консультационная Группа «Интеллект»
  liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования